Рабочая программа по алгебре 7 класс

МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Комитет образования, науки и молодёжной политики Волгоградской
области
Отдел по образованию Администрации Палласовского муниципального
района
МКОУ "Симкинская ОШ"

РАССМОТРЕНО

УТВЕРЖДЕНО

Педагогический совет

Директор

________________________

________________________

Даурембекова К.А.
Протокол №1 от «31» 08
2023 г.

Кадырбулатова Б.Е.
Приказ №65 от «31» 08
2023 г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
учебного курса «Алгебра»
для обучающихся 7 класса

х.Большой Симкин 2023

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Алгебра является одним из опорных курсов основного общего
образования: она обеспечивает изучение других дисциплин, как естественнонаучного, так и гуманитарного циклов, её освоение необходимо для
продолжения образования и в повседневной жизни. Развитие у обучающихся
научных представлений о происхождении и сущности алгебраических
абстракций, способе отражения математической наукой явлений и процессов
в природе и обществе, роли математического моделирования в научном
познании и в практике способствует формированию научного мировоззрения
и качеств мышления, необходимых для адаптации в современном цифровом
обществе. Изучение алгебры обеспечивает развитие умения наблюдать,
сравнивать, находить закономерности, требует критичности мышления,
способности аргументированно обосновывать свои действия и выводы,
формулировать утверждения. Освоение курса алгебры обеспечивает развитие
логического мышления обучающихся: они используют дедуктивные и
индуктивные рассуждения, обобщение и конкретизацию, абстрагирование и
аналогию. Обучение алгебре предполагает значительный объём
самостоятельной деятельности обучающихся, поэтому самостоятельное
решение задач является реализацией деятельностного принципа обучения.
В структуре программы учебного курса «Алгебра» для основного
общего образования основное место занимают содержательно-методические
линии: «Числа и вычисления», «Алгебраические выражения», «Уравнения и
неравенства», «Функции». Каждая из этих содержательно-методических
линий развивается на протяжении трёх лет изучения курса, взаимодействуя с
другими его линиями. В ходе изучения учебного курса обучающимся
приходится логически рассуждать, использовать теоретико-множественный
язык. В связи с этим в программу учебного курса «Алгебра» включены
некоторые основы логики, представленные во всех основных разделах
математического образования и способствующие овладению обучающимися
основ универсального математического языка. Содержательной и
структурной особенностью учебного курса «Алгебра» является его
интегрированный характер.
Содержание линии «Числа и вычисления» служит основой для
дальнейшего изучения математики, способствует развитию у обучающихся
логического мышления, формированию умения пользоваться алгоритмами, а
также приобретению практических навыков, необходимых для повседневной
жизни. Развитие понятия о числе на уровне основного общего образования
связано с рациональными и иррациональными числами, формированием

представлений о действительном числе. Завершение освоения числовой
линии отнесено к среднему общему образованию.
Содержание двух алгебраических линий – «Алгебраические выражения»
и «Уравнения и неравенства» способствует формированию у обучающихся
математического аппарата, необходимого для решения задач математики,
смежных предметов и практико-ориентированных задач. На уровне
основного общего образования учебный материал группируется вокруг
рациональных выражений. Алгебра демонстрирует значение математики как
языка для построения математических моделей, описания процессов и
явлений реального мира. В задачи обучения алгебре входят также
дальнейшее развитие алгоритмического мышления, необходимого, в
частности, для освоения курса информатики, и овладение навыками
дедуктивных рассуждений. Преобразование символьных форм способствует
развитию воображения, способностей к математическому творчеству.
Содержание функционально-графической линии нацелено на получение
обучающимися знаний о функциях как важнейшей математической модели
для описания и исследования разнообразных процессов и явлений в природе
и обществе. Изучение материала способствует развитию у обучающихся
умения использовать различные выразительные средства языка математики –
словесные, символические, графические, вносит вклад в формирование
представлений о роли математики в развитии цивилизации и культуры.
Согласно учебному плану в 7–9 классах изучается учебный курс
«Алгебра», который включает следующие основные разделы содержания:
«Числа и вычисления», «Алгебраические выражения», «Уравнения и
неравенства», «Функции».
На изучение учебного курса «Алгебра» отводится 306 часов: в 7 классе
– 102 часа (3 часа в неделю), в 8 классе – 102 часа (3 часа в неделю), в 9
классе – 102 часа (3 часа в неделю).

СОДЕРЖАНИЕ ОБУЧЕНИЯ
7 КЛАСС
Числа и вычисления
Дроби обыкновенные и десятичные, переход от одной формы записи дробей к другой. Понятие
рационального числа, запись, сравнение, упорядочивание рациональных чисел. Арифметические действия с
рациональными числами. Решение задач из реальной практики на части, на дроби.
Степень с натуральным показателем: определение, преобразование выражений на основе определения, запись
больших чисел. Проценты, запись процентов в виде дроби и дроби в виде процентов. Три основные задачи на
проценты, решение задач из реальной практики.
Применение признаков делимости, разложение на множители натуральных чисел.
Реальные зависимости, в том числе прямая и обратная пропорциональности.
Алгебраические выражения
Переменные, числовое значение выражения с переменной. Допустимые значения переменных.
Представление зависимости между величинами в виде формулы. Вычисления по формулам. Преобразование
буквенных выражений, тождественно равные выражения, правила преобразования сумм и произведений, правила
раскрытия скобок и приведения подобных слагаемых.
Свойства степени с натуральным показателем.
Одночлены и многочлены. Степень многочлена. Сложение, вычитание, умножение многочленов. Формулы
сокращённого умножения: квадрат суммы и квадрат разности. Формула разности квадратов. Разложение
многочленов на множители.
Уравнения и неравенства
Уравнение, корень уравнения, правила преобразования уравнения, равносильность уравнений.
Линейное уравнение с одной переменной, число корней линейного уравнения, решение линейных уравнений.
Составление уравнений по условию задачи. Решение текстовых задач с помощью уравнений.

Линейное уравнение с двумя переменными и его график. Система двух линейных уравнений с двумя
переменными. Решение систем уравнений способом подстановки. Примеры решения текстовых задач с помощью
систем уравнений.
Функции
Координата точки на прямой. Числовые промежутки. Расстояние между двумя точками координатной
прямой.
Прямоугольная система координат, оси Ox и Oy. Абсцисса и ордината точки на координатной плоскости.
Примеры графиков, заданных формулами. Чтение графиков реальных зависимостей. Понятие функции. График
функции. Свойства функций. Линейная функция, её график. График функции y = |x|. Графическое решение
линейных уравнений и систем линейных уравнений.
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОГО КУРСА «АЛГЕБРА» НА
УРОВНЕ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Личностные результаты освоения программы учебного курса «Алгебра» характеризуются:
1) патриотическое воспитание:
проявлением интереса к прошлому и настоящему российской математики, ценностным отношением к
достижениям российских математиков и российской математической школы, к использованию этих достижений в
других науках и прикладных сферах;
2) гражданское и духовно-нравственное воспитание:
готовностью к выполнению обязанностей гражданина и реализации его прав, представлением о
математических основах функционирования различных структур, явлений, процедур гражданского общества
(например, выборы, опросы), готовностью к обсуждению этических проблем, связанных с практическим
применением достижений науки, осознанием важности морально-этических принципов в деятельности учёного;
3) трудовое воспитание:

установкой на активное участие в решении практических задач математической направленности, осознанием
важности математического образования на протяжении всей жизни для успешной профессиональной деятельности
и развитием необходимых умений, осознанным выбором и построением индивидуальной траектории образования
и жизненных планов с учётом личных интересов и общественных потребностей;
4) эстетическое воспитание:
способностью к эмоциональному и эстетическому восприятию математических объектов, задач, решений,
рассуждений, умению видеть математические закономерности в искусстве;
5) ценности научного познания:
ориентацией в деятельности на современную систему научных представлений об основных закономерностях
развития человека, природы и общества, пониманием математической науки как сферы человеческой
деятельности, этапов её развития и значимости для развития цивилизации, овладением языком математики и
математической культурой как средством познания мира, овладением простейшими навыками исследовательской
деятельности;
6) физическое воспитание, формирование культуры здоровья и эмоционального благополучия:
готовностью применять математические знания в интересах своего здоровья, ведения здорового образа жизни
(здоровое питание, сбалансированный режим занятий и отдыха, регулярная физическая активность),
сформированностью навыка рефлексии, признанием своего права на ошибку и такого же права другого человека;
7) экологическое воспитание:
ориентацией на применение математических знаний для решения задач в области сохранности окружающей
среды, планирования поступков и оценки их возможных последствий для окружающей среды, осознанием
глобального характера экологических проблем и путей их решения;
8) адаптация к изменяющимся условиям социальной и природной среды:
готовностью к действиям в условиях неопределённости, повышению уровня своей компетентности через
практическую деятельность, в том числе умение учиться у других людей, приобретать в совместной деятельности
новые знания, навыки и компетенции из опыта других;

необходимостью в формировании новых знаний, в том числе формулировать идеи, понятия, гипотезы об
объектах и явлениях, в том числе ранее неизвестных, осознавать дефициты собственных знаний и
компетентностей, планировать своё развитие;
способностью осознавать стрессовую ситуацию, воспринимать стрессовую ситуацию как вызов, требующий
контрмер, корректировать принимаемые решения и действия, формулировать и оценивать риски и последствия,
формировать опыт.
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Познавательные универсальные учебные действия
Базовые логические действия:
 выявлять и характеризовать существенные признаки математических объектов, понятий, отношений
между понятиями, формулировать определения понятий, устанавливать существенный признак
классификации, основания для обобщения и сравнения, критерии проводимого анализа;
 воспринимать, формулировать и преобразовывать суждения: утвердительные и отрицательные,
единичные, частные и общие, условные;
 выявлять математические закономерности, взаимосвязи и противоречия в фактах, данных, наблюдениях и
утверждениях, предлагать критерии для выявления закономерностей и противоречий;
 делать выводы с использованием законов логики, дедуктивных и индуктивных умозаключений,
умозаключений по аналогии;
 разбирать доказательства математических утверждений (прямые и от противного), проводить
самостоятельно несложные доказательства математических фактов, выстраивать аргументацию, приводить
примеры и контрпримеры, обосновывать собственные рассуждения;
 выбирать способ решения учебной задачи (сравнивать несколько вариантов решения, выбирать наиболее
подходящий с учётом самостоятельно выделенных критериев).
Базовые исследовательские действия:

использовать вопросы как исследовательский инструмент познания, формулировать вопросы,
фиксирующие противоречие, проблему, самостоятельно устанавливать искомое и данное, формировать
гипотезу, аргументировать свою позицию, мнение;
 проводить по самостоятельно составленному плану несложный эксперимент, небольшое исследование по
установлению особенностей математического объекта, зависимостей объектов между собой;
 самостоятельно формулировать обобщения и выводы по результатам проведённого наблюдения,
исследования, оценивать достоверность полученных результатов, выводов и обобщений;
 прогнозировать возможное развитие процесса, а также выдвигать предположения о его развитии в новых
условиях.
Работа с информацией:
 выявлять недостаточность и избыточность информации, данных, необходимых для решения задачи;
 выбирать, анализировать, систематизировать и интерпретировать информацию различных видов и форм
представления;
 выбирать форму представления информации и иллюстрировать решаемые задачи схемами, диаграммами,
иной графикой и их комбинациями;
 оценивать надёжность информации по критериям, предложенным учителем или сформулированным
самостоятельно.
Коммуникативные универсальные учебные действия:
 воспринимать и формулировать суждения в соответствии с условиями и целями общения, ясно, точно,
грамотно выражать свою точку зрения в устных и письменных текстах, давать пояснения по ходу решения
задачи, комментировать полученный результат;
 в ходе обсуждения задавать вопросы по существу обсуждаемой темы, проблемы, решаемой задачи,
высказывать идеи, нацеленные на поиск решения, сопоставлять свои суждения с суждениями других
участников диалога, обнаруживать различие и сходство позиций, в корректной форме формулировать
разногласия, свои возражения;
 представлять результаты решения задачи, эксперимента, исследования, проекта, самостоятельно выбирать
формат выступления с учётом задач презентации и особенностей аудитории;


понимать и использовать преимущества командной и индивидуальной работы при решении учебных
математических задач;
 принимать цель совместной деятельности, планировать организацию совместной работы, распределять
виды работ, договариваться, обсуждать процесс и результат работы, обобщать мнения нескольких людей;
 участвовать в групповых формах работы (обсуждения, обмен мнениями, мозговые штурмы и другие),
выполнять свою часть работы и координировать свои действия с другими членами команды, оценивать
качество своего вклада в общий продукт по критериям, сформулированным участниками взаимодействия.
Регулятивные универсальные учебные действия
Самоорганизация:
 самостоятельно составлять план, алгоритм решения задачи (или его часть), выбирать способ решения с
учётом имеющихся ресурсов и собственных возможностей, аргументировать и корректировать варианты
решений с учётом новой информации.
Самоконтроль, эмоциональный интеллект:
 владеть способами самопроверки, самоконтроля процесса и результата решения математической задачи;
 предвидеть трудности, которые могут возникнуть при решении задачи, вносить коррективы в деятельность
на основе новых обстоятельств, найденных ошибок, выявленных трудностей;
 оценивать соответствие результата деятельности поставленной цели и условиям, объяснять причины
достижения или недостижения цели, находить ошибку, давать оценку приобретённому опыту.


ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
К концу обучения в 7 классе обучающийся получит следующие предметные результаты:
Числа и вычисления
Выполнять, сочетая устные и письменные приёмы, арифметические действия с рациональными числами.
Находить значения числовых выражений, применять разнообразные способы и приёмы вычисления значений
дробных выражений, содержащих обыкновенные и десятичные дроби.

Переходить от одной формы записи чисел к другой (преобразовывать десятичную дробь в обыкновенную,
обыкновенную в десятичную, в частности в бесконечную десятичную дробь).
Сравнивать и упорядочивать рациональные числа.
Округлять числа.
Выполнять прикидку и оценку результата вычислений, оценку значений числовых выражений. Выполнять
действия со степенями с натуральными показателями.
Применять признаки делимости, разложение на множители натуральных чисел.
Решать практико-ориентированные задачи, связанные с отношением величин, пропорциональностью
величин, процентами, интерпретировать результаты решения задач с учётом ограничений, связанных со
свойствами рассматриваемых объектов.
Алгебраические выражения
Использовать алгебраическую терминологию и символику, применять её в процессе освоения учебного
материала.
Находить значения буквенных выражений при заданных значениях переменных.
Выполнять преобразования целого выражения в многочлен приведением подобных слагаемых, раскрытием
скобок.
Выполнять умножение одночлена на многочлен и многочлена на многочлен, применять формулы квадрата
суммы и квадрата разности.
Осуществлять разложение многочленов на множители с помощью вынесения за скобки общего множителя,
группировки слагаемых, применения формул сокращённого умножения.
Применять преобразования многочленов для решения различных задач из математики, смежных предметов,
из реальной практики.
Использовать свойства степеней с натуральными показателями для преобразования выражений.
Уравнения и неравенства
Решать линейные уравнения с одной переменной, применяя правила перехода от исходного уравнения к
равносильному ему. Проверять, является ли число корнем уравнения.
Применять графические методы при решении линейных уравнений и их систем.

Подбирать примеры пар чисел, являющихся решением линейного уравнения с двумя переменными.
Строить в координатной плоскости график линейного уравнения с двумя переменными, пользуясь графиком,
приводить примеры решения уравнения.
Решать системы двух линейных уравнений с двумя переменными, в том числе графически.
Составлять и решать линейное уравнение или систему линейных уравнений по условию задачи,
интерпретировать в соответствии с контекстом задачи полученный результат.
Функции
Изображать на координатной прямой точки, соответствующие заданным координатам, лучи, отрезки,
интервалы, записывать числовые промежутки на алгебраическом языке.
Отмечать в координатной плоскости точки по заданным координатам, строить графики линейных функций.
Строить график функции y = |х|.
Описывать с помощью функций известные зависимости между величинами: скорость, время, расстояние,
цена, количество, стоимость, производительность, время, объём работы.
Находить значение функции по значению её аргумента.
Понимать графический способ представления и анализа информации, извлекать и интерпретировать
информацию из графиков реальных процессов и зависимостей.
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
7 КЛАСС
Количество часов
№ п/п

Наименование разделов и тем
программы

Всего

Контрольные
работы

1

Числа и вычисления. Рациональные
числа

25

1

2

Алгебраические выражения

27

1

Практические
работы

Электронные
(цифровые)
образовательные
ресурсы
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f415b90

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f415b90

3

Уравнения и неравенства

20

1

4

Координаты и графики. Функции

24

1

5

Повторение и обобщение

6

1

102

5

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f415b90

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f415b90

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f415b90

0

ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
7 КЛАСС
Количество часов
№
п/п

Тема урока

Всего

1

Понятие рационального числа

1

2

Арифметические действия с
рациональными числами

1

3

Арифметические действия с
рациональными числами

1

4

Арифметические действия с
рациональными числами

1

5

Арифметические действия с
рациональными числами

1

6

Арифметические действия с
рациональными числами

1

7

Сравнение, упорядочивание
рациональных чисел

1

8

Сравнение, упорядочивание
рациональных чисел

1

9

Сравнение, упорядочивание
рациональных чисел

1

10

Степень с натуральным
показателем

1

11

Степень с натуральным
показателем

1

Контрольные
работы

Практические
работы

Дата
изучения

Электронные
цифровые
образовательные
ресурсы

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4211de

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f421382

12

Степень с натуральным
показателем

1

13

Степень с натуральным
показателем

1

14

Степень с натуральным
показателем

1

15

Решение основных задач на дроби,
проценты из реальной практики

1

16

Решение основных задач на дроби,
проценты из реальной практики

1

17

Решение основных задач на дроби,
проценты из реальной практики

1

18

Решение основных задач на дроби,
проценты из реальной практики

1

19

Признаки делимости, разложения
на множители натуральных чисел

1

20

Признаки делимости, разложения
на множители натуральных чисел

1

21

Реальные зависимости. Прямая и
обратная пропорциональности

1

22

Реальные зависимости. Прямая и
обратная пропорциональности

1

23

Реальные зависимости. Прямая и
обратная пропорциональности

1

24

Реальные зависимости. Прямая и
обратная пропорциональности

1

25

Контрольная работа по теме
"Рациональные числа"

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f42154e

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4218be

1

26

Буквенные выражения

1

27

Переменные. Допустимые значения
переменных

1

28

Формулы

1

29

Формулы

1

30

Преобразование буквенных
выражений, раскрытие скобок и
приведение подобных слагаемых

1

31

Преобразование буквенных
выражений, раскрытие скобок и
приведение подобных слагаемых

1

32

Преобразование буквенных
выражений, раскрытие скобок и
приведение подобных слагаемых

1

33

Преобразование буквенных
выражений, раскрытие скобок и
приведение подобных слагаемых

1

34

Свойства степени с натуральным
показателем

1

35

Свойства степени с натуральным
показателем

1

36

Свойства степени с натуральным
показателем

1

37

Многочлены

1

38

Многочлены

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f41feec

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f41fafa

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f41fd70

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f421382

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f42154e

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4218be

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f42276e

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f422930

39

Сложение, вычитание, умножение
многочленов

1

40

Сложение, вычитание, умножение
многочленов

1

41

Сложение, вычитание, умножение
многочленов

1

42

Сложение, вычитание, умножение
многочленов

1

43

Формулы сокращённого
умножения

1

44

Формулы сокращённого
умножения

1

45

Формулы сокращённого
умножения

1

46

Формулы сокращённого
умножения

1

47

Формулы сокращённого
умножения

1

48

Разложение многочленов на
множители

1

49

Разложение многочленов на
множители

1

50

Разложение многочленов на
множители

1

51

Разложение многочленов на
множители

1

52

Контрольная работа по теме
"Алгебраические выражения"

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f422af2

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f422cc8

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f422fca

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f423182

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f42432a

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f42464a

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f424c12

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f424fd2

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4251d0

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f423312

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4237fe

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4239de

1

53

Уравнение, правила
преобразования уравнения,
равносильность уравнений

1

54

Линейное уравнение с одной
переменной, решение линейных
уравнений

1

55

Линейное уравнение с одной
переменной, решение линейных
уравнений

1

56

Линейное уравнение с одной
переменной, решение линейных
уравнений

1

57

Решение задач с помощью
уравнений

1

58

Решение задач с помощью
уравнений

1

59

Решение задач с помощью
уравнений

1

60

Решение задач с помощью
уравнений

1

61

Линейное уравнение с двумя
переменными и его график

1

62

Линейное уравнение с двумя
переменными и его график

1

63

Система двух линейных уравнений
с двумя переменными

1

64

Система двух линейных уравнений
с двумя переменными

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f420482

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f42064e

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f420806

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4209a0

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f420e6e

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f427c32

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f427e8a

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f42836c

65

Система двух линейных уравнений
с двумя переменными

1

66

Система двух линейных уравнений
с двумя переменными

1

67

Решение систем уравнений

1

68

Решение систем уравнений

1

69

Решение систем уравнений

1

70

Решение систем уравнений

1

71

Решение систем уравнений

1

72

Контрольная работа по теме
"Линейные уравнения"

1

73

Координата точки на прямой

1

74

Числовые промежутки

1

75

Числовые промежутки

1

76

Расстояние между двумя точками
координатной прямой

1

77

Расстояние между двумя точками
координатной прямой

1

78

Прямоугольная система координат
на плоскости

1

79

Прямоугольная система координат
на плоскости

1

80

Примеры графиков, заданных

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4284de

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f42865a

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4287d6

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f421044

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f41de76

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f41dff2

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f41e16e

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f41e42a

Библиотека ЦОК

формулами

https://m.edsoo.ru/7f41e8a8

81

Примеры графиков, заданных
формулами

1

82

Примеры графиков, заданных
формулами

1

83

Примеры графиков, заданных
формулами

1

84

Чтение графиков реальных
зависимостей

1

85

Чтение графиков реальных
зависимостей

1

86

Понятие функции

1

87

График функции

1

88

Свойства функций

1

89

Свойства функций

1

90

Линейная функция

1

91

Линейная функция

1

92

Построение графика линейной
функции

1

93

Построение графика линейной
функции

1

94

График функции y =|х|

1

95

График функции y =|х|

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f41ed80

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f41ea24

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f41ef06

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f41f078

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f41f1fe

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f427282

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f427412

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f426d1e

96

Контрольная работа по теме
"Координаты и графики. Функции"

1

97

Повторение основных понятий и
методов курса 7 класса, обобщение
знаний

1

98

Повторение основных понятий и
методов курса 7 класса, обобщение
знаний

1

99

Повторение основных понятий и
методов курса 7 класса, обобщение
знаний

1

100

Повторение основных понятий и
методов курса 7 класса, обобщение
знаний

1

101

Итоговая контрольная работа

1

102

Повторение основных понятий и
методов курса 7 класса, обобщение
знаний

1

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО
ПРОГРАММЕ

102

Библиотека ЦОК

1

https://m.edsoo.ru/7f41f50a

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f429c6c

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f429f32

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f42a0e0

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f42a27a

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f42a900

4

0

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧЕНИКА
• Математика. Алгебра: 7-й класс: базовый уровень: учебник, 7 класс/
Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г., Нешков К.И. и другие; под ред.
Теляковского С.А., Акционерное общество «Издательство «Просвещение»

МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ

ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ И РЕСУРСЫ СЕТИ
ИНТЕРНЕТ


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».